Контекстная реклама
Контекстная реклама — это один из видов продвижения сайта, продукта, фирмы и т. п. В интернете. По своей сути, это является интернет-рекламой, которую может позволить себе каждый.
Контекстную рекламу можно размещать либо в виде баннеров, либо в виде текстового объявления. Это дает большой простор для творчества.
У контекстной рекламы есть масса преимуществ, которые позволяют ей существовать наряду с продвижением сайтов, а то местами и обходя его:
• Прогнозируемый результат. Зачастую, контекстная реклама устроена так, что изначально можно посчитать примерное число показов, число кликов, и соответственно рассчитать бюджет, нужный для эффективного продвижения кампании.
• Чистая и прозрачная схема финансового потока. В контекстной рекламе устоялась такая форма оплаты как оплата за результат. Т. е. Вы платите только за потенциального клиента, который уже пришел на Ваш сайт или страницу.
• Высокая степень таргетированности и прицельного воздействия на конкретную аудиторию. Т.е. Можно выставлять конкретное время показа, регион, на пол, примерный возраст и т. д.
• Прозрачность отчетов. Любые отчеты, будь то отчет о расходе средств или поведения каждого пользователя, который кликнул на Ваше объявление. Вы можете быть уверены, что Ваши средства расходуются по назначению!
• Мгновенная оптимизация Вашего объявления или всей рекламной кампании. В контекстной рекламе существует возможность, которой нет в СЕО, мгновенно реагировать на изменения и вносить их в режиме реального времени, будь то ставка или же новые ключевые слова и т. д.
Еще одно преимущество и особенность контекстной рекламы заключается в том, что можно создать множество объявлений в рамках одной кампании, каждое из которых будет по-своему особенным и «продающим». Да, возможность творческого подхода к созданию объявлений, которые будут заставлять пользователя кликать именно на Ваше объявление, делает контекстную рекламу очень эффективной. Однако, это требует определенных навыков и знаний. Именно поэтому мы рекомендуем обратить за этим к профессионалам — Студии Оверпин.
На данный момент Студия Оверпин предлагает услуги по контекстной рекламе на самых популярных площадках — это Google AdWords, Яндекс Директ. Помимо этого, Студия сотрудничает с сервисом «Begun», которая включает в себя площадки Price.ru и Рамблер. Это позволяет максимально полно охватить целевую аудиторию из интернета.
Однако необходимо учитывать, что расходы на контекстную рекламу существенно выше, чем на СЕО. Однако, если скомпоновать эти два способа продвижения и продаж в интернете, можно получить мощных механизм, который будет приносить Вашему бизнесу новых клиентов.
Контекстную рекламу можно размещать либо в виде баннеров, либо в виде текстового объявления. Это дает большой простор для творчества.
У контекстной рекламы есть масса преимуществ, которые позволяют ей существовать наряду с продвижением сайтов, а то местами и обходя его:
• Прогнозируемый результат. Зачастую, контекстная реклама устроена так, что изначально можно посчитать примерное число показов, число кликов, и соответственно рассчитать бюджет, нужный для эффективного продвижения кампании.
• Чистая и прозрачная схема финансового потока. В контекстной рекламе устоялась такая форма оплаты как оплата за результат. Т. е. Вы платите только за потенциального клиента, который уже пришел на Ваш сайт или страницу.
• Высокая степень таргетированности и прицельного воздействия на конкретную аудиторию. Т.е. Можно выставлять конкретное время показа, регион, на пол, примерный возраст и т. д.
• Прозрачность отчетов. Любые отчеты, будь то отчет о расходе средств или поведения каждого пользователя, который кликнул на Ваше объявление. Вы можете быть уверены, что Ваши средства расходуются по назначению!
• Мгновенная оптимизация Вашего объявления или всей рекламной кампании. В контекстной рекламе существует возможность, которой нет в СЕО, мгновенно реагировать на изменения и вносить их в режиме реального времени, будь то ставка или же новые ключевые слова и т. д.
Еще одно преимущество и особенность контекстной рекламы заключается в том, что можно создать множество объявлений в рамках одной кампании, каждое из которых будет по-своему особенным и «продающим». Да, возможность творческого подхода к созданию объявлений, которые будут заставлять пользователя кликать именно на Ваше объявление, делает контекстную рекламу очень эффективной. Однако, это требует определенных навыков и знаний. Именно поэтому мы рекомендуем обратить за этим к профессионалам — Студии Оверпин.
На данный момент Студия Оверпин предлагает услуги по контекстной рекламе на самых популярных площадках — это Google AdWords, Яндекс Директ. Помимо этого, Студия сотрудничает с сервисом «Begun», которая включает в себя площадки Price.ru и Рамблер. Это позволяет максимально полно охватить целевую аудиторию из интернета.
Однако необходимо учитывать, что расходы на контекстную рекламу существенно выше, чем на СЕО. Однако, если скомпоновать эти два способа продвижения и продаж в интернете, можно получить мощных механизм, который будет приносить Вашему бизнесу новых клиентов.
Оставьте свой отзыв:
ВконтактеFacebook
Вы также можете почитать: