• Все
  • События
  • Проекты

13 декабря 2013
Фактор ссылочного ранжирования: крах или утка?
Совсем недавно прозвучало громкое заявление Яндекса о том, что ссылки перестанут иметь вес в ранжировании сайта. Эта новость взбудоражила весь интернет и всех Сеошников. Однако, сильно больших поводов для беспокойства нет.

Позиция Яндекса ясна. Они стараются убрать некачественные сайты, продвигаемые только за счет ссылок, таким образом взращивая и продвигая свой Директ. Плюс они «завидуют» ссылочным биржам, которые имеют неплохой оборот средств. Однако, как решить такой вопрос: как ранжировать абсолютно одинаковые сайты с одним и тем же контентом, показателями и посещаемостью?

Не стоит воспринимать этот момент как конец света. Уже 6 лет обещают и борются с ссылочным ранжированием, и да, ссылки стали меньше влиять, нежели 6 лет назад. Влияние уменьшится — это факт. А вот полностью не уберется. Ибо нецелесообразно.

Зато у оптимизаторов станет больше времени для внутренней оптимизации сайта, работы с контентом и пользователями. Это тоже несомненный плюс.

Так что в итоге мы должны увидеть не революцию, а эволюцию поисковой выдачи. Хотя относительно сомнительную.

А вы что думаете?

ВконтактеFacebook

СТАТЬЮ НАПИСАЛ

Ефим Гиршон

Seo-оптимизатор (103 статьи)


Контактная информация

ИП Колтыгин Иван Вадимович

Юр.адрес: 150030, г. Ярославль, Московский проспект,
дом 74, офис 420;

Фактический адрес: 150030, г. Ярославль, Московский проспект, дом 74, офис 420;

ИНН: 760407102356;

ОГРН: 311760419400010;

ОКПО: 0177147792;

р/с: 40802810477020001171 в
ОАО «Сбербанк России» — Филиал Северный банк;

Кор.счет: 30101810500000000670 в
ГУ Банка России по Ярославской области;

БИК: 047888670;


ЯрославльМоскваМарс г. Ярославль. Московский пр-кт. дом 74, офис 409 +7 (4852) 90-56-65
На землю!