Наиболее крупные поисковые машины уже давно используют контекстную рекламу. Это интренесный вид рекламы, который позволяет максимально быстро и эффективно получить приток потенциальных клиентов.
Это достаточно просто сделать: нужно всего лишь задать ключевые слова, по которым Вы хотите видеть переходы на Ваш сайт, назначить цену и ждать результата.
При формировании цены используется своеобразный аукцион: каждый участник назначает свою цену за клик, и тот, кто назначил большую цену, тот и берет «сливки». Поэтому здесь высокая конкуренция и наиболее справедливые с точки зрения бизнеса условия.
Сам алгоритм работы контекстной рекламы и ее формирования:
1. Рекламодатель вводит нужные ключевые слова, создает рекламную компанию, формирует цены
2. По запросу пользователя, поисковая машина формирует список наиболее соответствующих рекламных объявлений
3. Далее в зависимости от сделанной ставки и значимости рекламы для пользователя, выстраивается список объявлений.
4. Рекламное объявление, которое имеет большую ставку и наибольший рейтинг, занимает более выгодную позицию, по сравнению с остальными.
5. При клике пользователя, у рекламодателя списывается со счета его ставка за это объявление.
Насчет показателя качества. Например, если все рекламы имеют одинаковый показатель качества, то ранжирование ведется, исходя из ставки. Однако, стоимость, уплаченная пользвоателем за клик, будет равняться ставке, выставленной рекламодателем, следующем ниже в рейтинге. Поэтому, часто количество денег, потраченное за клик, явлется меньше чем ставка.
Вообще, показатель качества изначально формировался из CTR (так называемого процента кликов), а сейчас он стал зависеть от огромного количества факторов. Этот показатель качества является неким стимулом для создания наиболее релевантных объявлений.
В качестве вывода, можно сказать, что необходимо создавать наиболее релевантные объявления, правильно формировать список запросов, и постоянно отслеживать цены на аукционе. Для этого лучше всего обратиться к специалистам. Например, студия Оверпин, которая занимается помимо сео-продвижения, еще и созданием сайтов, предоставляет эти услуги по продвижению контекстной рекламой.