Новый формат рекламы от Google
Совсем недавно компания Google разработала и приступила к тестированию новейшего формата рекламы, именуемого +Post. Эта реклама позволяют абсолютно любому бренду использовать кусок контента, который публично размещен на Google+ и сделать из него дисплейную рекламу. Это может быть любое фото, видео, встреча Hangout. В итоге «раскрывающаяся» реклма попадает в Google Display Network, в базе которой более 2млн сайтов.
Основное новшество состоит в том, что пользователи имеют возможность прямо под объявлением размещать комментарии, разворачивать дискуссии, задавать вопросы или участвовать во встрече Hangout.
В тестировании согласились участвовать такие именитые компании и бреды как Toyota USA, Cadbury UK, Mondelez. Если верить статистике, то частота просмотров данной рекламы в новом формате на 50% выше, чем в среднем.