• Все
  • События
  • Проекты

10 декабря 2013
Новый формат рекламы от Google
Новый формат рекламы от Google
Совсем недавно компания Google разработала и приступила к тестированию новейшего формата рекламы, именуемого +Post. Эта реклама позволяют абсолютно любому бренду использовать кусок контента, который публично размещен на Google+ и сделать из него дисплейную рекламу. Это может быть любое фото, видео, встреча Hangout. В итоге «раскрывающаяся» реклма попадает в Google Display Network, в базе которой более 2млн сайтов.
Основное новшество состоит в том, что пользователи имеют возможность прямо под объявлением размещать комментарии, разворачивать дискуссии, задавать вопросы или участвовать во встрече Hangout.
В тестировании согласились участвовать такие именитые компании и бреды как Toyota USA, Cadbury UK, Mondelez. Если верить статистике, то частота просмотров данной рекламы в новом формате на 50% выше, чем в среднем.

А вы что думаете?

ВконтактеFacebook

СТАТЬЮ НАПИСАЛ

Ефим Гиршон

Seo-оптимизатор (103 статьи)


Контактная информация

ИП Колтыгин Иван Вадимович

Юр.адрес: 150030, г. Ярославль, Московский проспект,
дом 74, офис 420;

Фактический адрес: 150030, г. Ярославль, Московский проспект, дом 74, офис 420;

ИНН: 760407102356;

ОГРН: 311760419400010;

ОКПО: 0177147792;

р/с: 40802810477020001171 в
ОАО «Сбербанк России» — Филиал Северный банк;

Кор.счет: 30101810500000000670 в
ГУ Банка России по Ярославской области;

БИК: 047888670;


ЯрославльМоскваМарс г. Ярославль. Московский пр-кт. дом 74, офис 409 +7 (4852) 90-56-65
На землю!