Специалист в области копирайтинга - это человек, который занимается написанием рекламных текстов. Качественная работа копирайтера - уникальный текст, после прочтения оного возникает желание купить рекламируемый товар.
Все могут написать небольшую статью, придумать красивый, складный, интересный контент, а вот написать хороший продающий текст может только специалист по копирайтингу.
Копирайтер в веб-студии занимается разработкой уникального контента для привлечения клиентов на сайт заказчика и увеличения конверсии по продажам и предложению услуг.
Копирайтер - это, в первую очередь, профессионал по рекламным мыслям, слоганам и продающим моментам в определенной сфере.
Для такого сотрудника, как показывает опыт, лучше один год практики, чем пять лет теории и обучения.
Очень часто это бывшие журналисты с образованием в экономической сфере и опытом работы в рекламной области.
Чтобы стать копирайтером нужно многое знать и разбираться в вещах: поведение потребителя, маркетинг, теория продаж, компьютерные программы и многое другое. Нужно иметь уверенное перо, интуицию и воображение.