Апдейт, вообще говоря, означает множество вещей, но для СЕОшника он имеет вполне определенное значение. Апдейт — это обновление результатов описка в ПС. В результате обычно появляются новые или убираются старые страницы, и изменяются позиции в поисковой выдаче.
Несмотря на то, что у всех поисковиков одни и те же цели, например, апдейты у них проходят по-разному. У Яндекса апдейты происходят с некоторой периодичностью, обычно это 1-2 раза/неделю, Гугл же может себе позволить проводить апдейты каждый день, что сказывается на поисковой выдаче.
Апдейты бывают несколько видов. Это сделано для упрощения работы систем. Существуют несколько видов апдейтов:
Обновление алгоритма ПС. ОбQычно ПС обновляют свой алгоритм ранжирования, а точнее он эволюционирует, не меняет основных моментов и принципов ранжирования. Это самый важный вид апдейтов для СЕОшников, т. к. он может существенно поколебать состояние сайта.
Текстовый апдейт — это изменение в выдаче страниц с текстовками. Наиболее частый вид апдейтов.
Ссылочный апдейт- это апдейт, при котором обновляются в базе ПС ссылки, указывающие на созданный сайт.
Апдейт тИЦ и PR – это изменение основных показателей сайта для ПС (Яндекс и Гугл соответственно)
Favicon апдейт-изменения так называемых фав-иконок, которые показываются на странице поиска рядом с сайтом и являются его мини-логотипом.
Апдейт зеркальщика — апдейт доменов склейки, т. е. Исключение из БД поисковика идентичных сайтов, т. е. Остается одна ссылка на сайт, а его зеркала убираются из результатов поиска.
Вообще говоря, апдейты играют, пожалуй, одну из самых важных ролей в поисковой оптимизации. Они являются одновременно и стимулятором развития, и потверждением результатов деятельности.