На сегодняшний день поисковые системы постоянно обновляются и делают все, чтобы выдачу максимально качественную для пользователя.
Крупнейший сервис Advisor.Sape тоже не стоит на месте, он постоянно развивается. Вот и сейчас, он представил новый вид аудита сайта: анализ юзабилити. Т.е. Сервис оценивает сайт , насколько он удобен для конечного пользователя, как быстро он может попасть в интересующий его раздел и найти нужную ему информацию.
Это полезный инструмент, особенно для тех, кто не силен в оценке юзабилити. Однако, для ряда фирм и регионов стоимость услуг могут оказаться неподъемными. Например, анализ юзабилити стоит 20 т.р., аудит коммерческой привлекательности — 10 т.р. Поисковый и технический аудит — 10 т.р. И т. д.
На самом деле, этот инструмент полезен, когда проекты колоссальные, и Вы уже не знаете, что и как можно оптимизировать. По сути, это взгляд со стороны профессионалов для большие деньги