• Все
  • События
  • Проекты

11 марта 2014
Эксперименты Яндекса с Директом
Яндекс Директ, один из основных источников дохода Яндекса, подвергается ряду «улучшений». Например, в качестве тестирования для ряда пользователей будет убран фон у рекламных объявлений и добавлен маленький еле заметный стикер «реклама».

По сути, Яндекс собирается приблизить объявления Директа к органической выдаче. И в таком случае, Директ будет приносить все больше прибыли Яндексу, а качество выдачи будет страдать, а поток клиентов с органического поиска уменьшится. Ни к чему хорошему это не приведет, за исключением повышения кликов по Директу.

А вы что думаете?

ВконтактеFacebook

СТАТЬЮ НАПИСАЛ

Ефим Гиршон

Seo-оптимизатор (103 статьи)


Контактная информация

ИП Колтыгин Иван Вадимович

Юр.адрес: 150030, г. Ярославль, Московский проспект,
дом 74, офис 420;

Фактический адрес: 150030, г. Ярославль, Московский проспект, дом 74, офис 420;

ИНН: 760407102356;

ОГРН: 311760419400010;

ОКПО: 0177147792;

р/с: 40802810477020001171 в
ОАО «Сбербанк России» — Филиал Северный банк;

Кор.счет: 30101810500000000670 в
ГУ Банка России по Ярославской области;

БИК: 047888670;


ЯрославльМоскваМарс г. Ярославль. Московский пр-кт. дом 74, офис 409 +7 (4852) 90-56-65
На землю!