• Все
  • События
  • Проекты

05 марта 2014
Email-макретинг. Некоторые секреты рассылки
Ни для кого не секрет, что массовая рассылка по электронной почте — это своего рода маркетинг. Причем, зачастую он оказывается успешным и эффективным.

Если Вы решили сделать email-рассылку, то, пожалуй, Вам пригодятся несколько «хитростей».

1) Держите заголовок письма в районе 6-10 слов. Это дает маскимальный эффект, и открываемость письма по приблизительным данным составляет примерно 20-21% (против 16, если ниже, и 14, если выше).
2)Если добавить персональное обращение, то процент открываемости увеличится на 3 единицы.
3) Также есть странная тенденция: если добавить названия фильмов и песен в заголовок, то можно увеличить отврываемость письма на 10%. Странная тенденция, однако аналитики говорят, что это работает.

Все это, конечно, статистика, не более того. Однако, если Вы решили сделать email-рассылку? То почему бы и не поэкспериментировать?

А вы что думаете?

ВконтактеFacebook

СТАТЬЮ НАПИСАЛ

Ефим Г.

Seo-оптимизатор (103 статьи)


Контактная информация

ИП Колтыгин Иван Вадимович

Юр.адрес: 150030, г. Ярославль, Московский проспект,
дом 74, офис 420;

Фактический адрес: 150030, г. Ярославль, Московский проспект, дом 74, офис 420;

ИНН: 760407102356;

ОГРН: 311760419400010;

ОКПО: 0177147792;

р/с: 40802810477020001171 в
ОАО «Сбербанк России» — Филиал Северный банк;

Кор.счет: 30101810500000000670 в
ГУ Банка России по Ярославской области;

БИК: 047888670;


ЯрославльМоскваМарс г. Ярославль. Московский пр-кт. дом 74, офис 409 +7 (4852) 90-56-65
На землю!