Ни для кого не секрет, что массовая рассылка по электронной почте — это своего рода маркетинг. Причем, зачастую он оказывается успешным и эффективным.
Если Вы решили сделать email-рассылку, то, пожалуй, Вам пригодятся несколько «хитростей».
1) Держите заголовок письма в районе 6-10 слов. Это дает маскимальный эффект, и открываемость письма по приблизительным данным составляет примерно 20-21% (против 16, если ниже, и 14, если выше).
2)Если добавить персональное обращение, то процент открываемости увеличится на 3 единицы.
3) Также есть странная тенденция: если добавить названия фильмов и песен в заголовок, то можно увеличить отврываемость письма на 10%. Странная тенденция, однако аналитики говорят, что это работает.
Все это, конечно, статистика, не более того. Однако, если Вы решили сделать email-рассылку? То почему бы и не поэкспериментировать?