• Все
  • События
  • Проекты

17 апреля 2014
Landing page: мягкой посадки вам
Если дать упрощенное объяснение landing page (или как еще ее называют "посадочная страница") – это обычная веб-страница со всеми присущими ей элементами. Ее деловое предназначение - подтолкнуть пользователя совершить нужное действие, например, заставить зарегистрироваться или подписаться на рассылку, скачать или установить софт. Часто landing page действует как элемент промо акции нового продукта или услуги фирмы.
И вот сидит себе юная и прекрасная, свежесозданная посадочная страничка и ждет у окошка браузера посетителей. Как же ее найти? Обычно любознательный пользователь находит ее по ссылке с другого сайта, нажатию банера или из социальных сетей. Нашел? Замечательно. Теперь нужно чтобы он заинтересовался, остался, прокрутил страницу до конца и совершил то, ради чего его собственно и завлекали красивыми обещаниями и яркими картинками.
Давайте рассмотрим те хитрые приемы, которые сделают вашу landing page максимально эффективной и при этом приятной глазу.
У грамотной посадочной страницы просто обязан быть хороший заголовок - именно он кратко поясняет, что ждет пользователя на ней. Ключевое слово - кратко. Нелишним будет повторить вроде бы такие понятные вещи как размер и место заголовка - пусть он будет крупным, заметным и вверху страницы. Спросите себя несколько раз: "Интересный ли у страницы заголовок, хочется ли смотреть дальше?" Используйте релевантные слова и фразы, с помошью которых пользователи придут к вам из поисковиков.
Один из важнейших компонентов посадочной страницы - это призыв к действию (call to action). Часто call to action предлагает пользователю кликнуть на какой-то элемент страницы (ссылку или кнопку) или заполнить форму. Необходимо сделать призыв максимально четким и понятным пользователю - мы должны понять, что нужно сделать, и что после этого произойдет. Не делайте слишком много call to action-ов на странице, иначе пользователь потеряется, растеряется и, о ужас, может даже покинуть страницу, испугавшись столь частых и активных призывов. Тщательно продумайте оформление call to action - обычно это яркая заметная кнопка. Обычно после клика появляется дополнительная информация - она должна быть понятной и очень убедительной, чтобы пользователь утвердился в своем решении.
Помните, что хороший дизайн увеличивает эффективность вашей landing page. Сейчас один из главных трендов минимализм - например, логотип, видео и одна единственная кнопка. И если все сделано грамотно и симпатично - этого достаточно для достижения цели. Не забывайте о траектории взгляда пользователя - он должен увидеть все необходимое, поэтому расположите элементы в логической последовательности, используйте яркие стрелки, иконки и картинки, чтобы направлять взгляд в нужную сторону.
С высоты птичьего полета дам еще пару советов относительно landing page - не разочаровывайте и не обманывайте ваших посетителей, давайте убедительные гарантии и ответы на возникающие вопросы о расходах, времени и безопасности. Например, если вы покупаете товар, как можно его вернуть или обменять. Или если предлагается платная услуга, всегда приятно, если есть возможно бесплатно ее потестировать в течение ограниченного времени. Лояльность к клиентам никогда не бывает лишней.
Но различные хитрые приемы честной манипуляции доверчивым посетителем еще никто не отменял. Например, можно создать ситуацию дефицита продукта или услуги - проставить конкретные дни и время акции, и даже поставить на страницу таймер или счетчик количества товара. Это заставить пользователя не откладывать действие на потом. Используйте по максимуму положительные отзывы из социальных сетей, блогов и дружественных сайтов - все это повышает доверие посетителя и ваши шансы на успех.
Используйте выше данные советы и сажайте ваши страницы с максимальной эффективностью и удовольствием.

А вы что думаете?

ВконтактеFacebook

СТАТЬЮ НАПИСАЛ

Рассадина Екатерина

Иллюстратор (8 статей)


Контактная информация

ИП Колтыгин Иван Вадимович

Юр.адрес: 150030, г. Ярославль, Московский проспект,
дом 74, офис 420;

Фактический адрес: 150030, г. Ярославль, Московский проспект, дом 74, офис 420;

ИНН: 760407102356;

ОГРН: 311760419400010;

ОКПО: 0177147792;

р/с: 40802810477020001171 в
ОАО «Сбербанк России» — Филиал Северный банк;

Кор.счет: 30101810500000000670 в
ГУ Банка России по Ярославской области;

БИК: 047888670;


ЯрославльМоскваМарс г. Ярославль. Московский пр-кт. дом 74, офис 409 +7 (4852) 90-56-65
На землю!