26 июня 2014
Немного о e-mail маркетинге

E-mail маркетинг являет собой ничто иное как обыкновенную электронную рассылку писем среди определенной аудитории. Надо помнить, что рассылка должна вестись среди аудитории, согласной на получение, в противном случае ваша рассылка ничем не будет отличаться от самого обыкновенного спама.
Спам, как известно, не любит никто, равно как и спамеров. В случае, если компания "прославится" рассылкой спама, репутации будет нанесен сокрушительный ущерб, ведь потерять добрую славу куда как легче, нежели отмыться от плохой. Вот почему надо очень и очень аккуратно подходить к составлению текстов писем для своих рассылок и учитывать мнение получателей.
Однако же полноценным e-mail маркетингом можно назвать только те рассылки, которые будут придерживаться соответствующей тематики, будут постоянны и таргетированы, то есть будут рассылаться потенциально заинтересованным лицам.
В случае, если ваши письма будут грамотно и интересно составлены и адресованы нужным лицам, вы обязательно добьетесь прироста заинтересованных письмами посетителей на ваш сайт, либо, в случае если вы рассылаете коммерческие предложения, вам обязательно ответят потенциальные клиенты.
Второй главной сложностью e-mail маркетинга является, собственно, составление списка адресатов. Именно поэтому крайне полезным инструментом для многих станет наш сервис Export-Base, позволяющий вам выгрузить базу данных e-mail интересующих вас компаний.
Данная база e-mail адресов может быть сконфигурирована лично вам путем выбора только интересующих вас предприятий по отраслям, соответственно, вы избавлены от необходимости платить лишнее. Кроме того, тем клиентам, кто ранее уже пользовался услугами нашего сервиса, мы предоставляем скидку. А если вы для начала хотите понять, что же эта база из себя представляет, вы можете загрузить бесплатную пробную выгрузку, которая поможет вам определиться с вашим выбором.
Пользуйтесь Export-Base, и вы обязательно найдёте новых клиентов быстрее, чем находили раньше!


E-mail маркетинг являет собой ничто иное как обыкновенную электронную рассылку писем среди определенной аудитории. Надо помнить, что рассылка должна вестись среди аудитории, согласной на получение, в противном случае ваша рассылка ничем не будет отличаться от самого обыкновенного спама.
Спам, как известно, не любит никто, равно как и спамеров. В случае, если компания "прославится" рассылкой спама, репутации будет нанесен сокрушительный ущерб, ведь потерять добрую славу куда как легче, нежели отмыться от плохой. Вот почему надо очень и очень аккуратно подходить к составлению текстов писем для своих рассылок и учитывать мнение получателей.
Однако же полноценным e-mail маркетингом можно назвать только те рассылки, которые будут придерживаться соответствующей тематики, будут постоянны и таргетированы, то есть будут рассылаться потенциально заинтересованным лицам.
В случае, если ваши письма будут грамотно и интересно составлены и адресованы нужным лицам, вы обязательно добьетесь прироста заинтересованных письмами посетителей на ваш сайт, либо, в случае если вы рассылаете коммерческие предложения, вам обязательно ответят потенциальные клиенты.
Второй главной сложностью e-mail маркетинга является, собственно, составление списка адресатов. Именно поэтому крайне полезным инструментом для многих станет наш сервис Export-Base, позволяющий вам выгрузить базу данных e-mail интересующих вас компаний.
Данная база e-mail адресов может быть сконфигурирована лично вам путем выбора только интересующих вас предприятий по отраслям, соответственно, вы избавлены от необходимости платить лишнее. Кроме того, тем клиентам, кто ранее уже пользовался услугами нашего сервиса, мы предоставляем скидку. А если вы для начала хотите понять, что же эта база из себя представляет, вы можете загрузить бесплатную пробную выгрузку, которая поможет вам определиться с вашим выбором.
Пользуйтесь Export-Base, и вы обязательно найдёте новых клиентов быстрее, чем находили раньше!
А вы что думаете?
ВконтактеFacebook