• Все
  • События
  • Проекты

24 февраля 2014
Основные факторы ранжирования в Яндексе
Новость об отмене ссылочного ранжирования Яндекса взбудоражила общественность, и до сих пор не умолкают об этом все ведущие блоги и форумы по Seo-продвижению. На основе этого вылезала новая «фишка», новый метод продвижения сайта: поведенческие факторы. Насколько эффективен данный метод, и вообще как действовать сейчас, в нынешних условиях продвижения сайтов?

Один из форумов представил наглядную картинку, где изображены основные факторы ранжирования сайта. По сути, это прямое руководство к действия СЕО-оптимизатора. Но возникает главный вопрос: насколько эффективны поведенческие факторы? Заменят ли они ссылки или это просто маркетинговый ход?

На данном этапе сказать невозможно. Нужно подождать и посмотреть на результаты, и в конце концов, дождаться уже «окончания» ссылочного ранжирования.

А вы что думаете?

ВконтактеFacebook

СТАТЬЮ НАПИСАЛ

Ефим Гиршон

Seo-оптимизатор (103 статьи)


Контактная информация

ИП Колтыгин Иван Вадимович

Юр.адрес: 150030, г. Ярославль, Московский проспект,
дом 74, офис 420;

Фактический адрес: 150030, г. Ярославль, Московский проспект, дом 74, офис 420;

ИНН: 760407102356;

ОГРН: 311760419400010;

ОКПО: 0177147792;

р/с: 40802810477020001171 в
ОАО «Сбербанк России» — Филиал Северный банк;

Кор.счет: 30101810500000000670 в
ГУ Банка России по Ярославской области;

БИК: 047888670;


ЯрославльМоскваМарс г. Ярославль. Московский пр-кт. дом 74, офис 409 +7 (4852) 90-56-65
На землю!