Новость об отмене ссылочного ранжирования Яндекса взбудоражила общественность, и до сих пор не умолкают об этом все ведущие блоги и форумы по Seo-продвижению. На основе этого вылезала новая «фишка», новый метод продвижения сайта: поведенческие факторы. Насколько эффективен данный метод, и вообще как действовать сейчас, в нынешних условиях продвижения сайтов?
Один из форумов представил наглядную картинку, где изображены основные факторы ранжирования сайта. По сути, это прямое руководство к действия СЕО-оптимизатора. Но возникает главный вопрос: насколько эффективны поведенческие факторы? Заменят ли они ссылки или это просто маркетинговый ход?
На данном этапе сказать невозможно. Нужно подождать и посмотреть на результаты, и в конце концов, дождаться уже «окончания» ссылочного ранжирования.