В двух словах расскажем, когда и как следует делать продвижение по трафику, а когда по позициям. Сразу хочу заметить, что продвижение по трафику — дело затратное, и оно требует очень специфичного подхода и своеобразные требования.
А именно:
По мнению специалистов, продвижение по позициям — вещь универсальная и удобная. Ее следует применять практически во всех случаях, а особенно она эффективная, когда::
цели продвижения имиджевые в основном,
сравнительно невысок объем трафика,
невысокий спрос, уникальные продукты, узкая тематика,
небольшой сайт,
небольшой бюджет.
Продвтижение по трафику подходит не всем сайтам,а точнее очень редко кому. Вот примеры, когда это может эффективно сработать:
широкая тематика,
очень большой и многостраничный сайт,
большой охват аудитории,
необходимость быстрого результата,
размытые характеристики целевой аудитории,
Во многом все зависит от целей компании и ее бюджета. Именно из-за этого, мы рекомендуем проконсультироваться со специалистами для точного анализа.