Эволюция Директа медленно, но верно идет. Хоть и обновления происходят чуть ли не ежедневно, он все равно несколько отстает от нынешних требований.
Последние изменения коснулись картинок и изображений в объявлениях. Теперь, на ней не должно быть слогана, текстового описания рекламного предложения или же логотипа. Также, теперь не может быть использованы в изображениях фотографии людей и животных. Однако есть исключение: если это является частью товара или услуги, а также это изображение есть на упаковке, то данные правила на Вас не распространяются.
Так, например, стало невозможным использовать изображение красивой девушки на фоне автомобиля для рекламы автосалона.
Также стоит отметить, что количество быстрых ссылок для Директа увеличилось. Их стало теперь 4!
И, кстати, есть приятная новость: появилось приложение для iPhone для Директа. Это прекрасная новость. Это позволит увеличить эффективность работы некоторым оптимизаторам. Ну а я же жду выхода приложение на Андроид, ибо я ушел от Яблочников(: