• Все
  • События
  • Проекты

02 декабря 2013
Anchor ads - новый тип рекламы
Совсем недавно компания Google представила новый тип рекламы для мобильных устройств — Anchor ads. Основное нововведение состоит в том, что пользователи смогут самостоятельно контролировать показы рекламы.
Это «якорные объявления». Они будут привязаны к низу экрана. Размеры составят 320*50. При прокрутке экрана данное объявление будет продолжать «висеть», однако при желании пользователь может закрыть его. Объявление откроется снова, если страница загрузится снова или пользователь перейдет на новый сайт.
По замыслам компании Google, это новшество позволит пользователям лучше воспринимать мобильную рекламу, сохранить пользовательский опыт. Помимо этого, по заверениям разработчиков, увеличится эффективность мобильной рекламы.

А вы что думаете?

ВконтактеFacebook

СТАТЬЮ НАПИСАЛ

Ефим Гиршон

Seo-оптимизатор (103 статьи)


Контактная информация

ИП Колтыгин Иван Вадимович

Юр.адрес: 150030, г. Ярославль, Московский проспект,
дом 74, офис 420;

Фактический адрес: 150030, г. Ярославль, Московский проспект, дом 74, офис 420;

ИНН: 760407102356;

ОГРН: 311760419400010;

ОКПО: 0177147792;

р/с: 40802810477020001171 в
ОАО «Сбербанк России» — Филиал Северный банк;

Кор.счет: 30101810500000000670 в
ГУ Банка России по Ярославской области;

БИК: 047888670;


ЯрославльМоскваМарс г. Ярославль. Московский пр-кт. дом 74, офис 409 +7 (4852) 90-56-65
На землю!