Контент-менеджер — это специалист в области заполнения интернет-ресурсов необходимым контентом.
Его задача заключается в том, чтобы постоянно актуализировать информацию, находящуюся на сайте, вносить новые обновления, подбирать уникальную текстовую и графическую информацию или создавать новую, обрабатывать текущий контент, размещать и верстать, консультировать заказчика и аудиторию интернет-ресурса по вопросам работы и структуры, а также по вопросам услуг компании, модерировать размещаемую самими пользователями информации, отслеживать статистику посещаемости.
Каждый контент-менеджер должен обладать рядом профессиональных навыков: понимание принципов работы интернет-сайтов, грамотность, хорошее знание русского языка, знание английского языка на должном уровне, умение работать в современных графических и текстовых редакторах, навык быстрого поиска информации в сети, знание принципов работы поисковых систем, владение HTML и CSS на должном уровне, знания и опыт в интернет-маркетинге.
Контент-менеджер — очень важный сотрудник, без которого не обходится ни одна веб-студия.