Совсем недавно был частично разоблачен миф о расположении сервера. Считается, что расположение сервера напрямую влияет на результаты поисковой выдачи. Сотрудники Гугл опровергают его.
В поиске, где геотаргетинг возможно настроить, расположение сервера играет совсем мизерную роль.
Если на созданном сайте используется домен уровня ccTLD или же QTLD, где в настройках для веб-мастеров можно выставить настройки геотаргетинга, то Гугл будет руководствоваться именно настройками, а не расположением сервера.
Помимо этого, компания Google не раз делала заявление, что если в инструментах для вебмастера не задан геотаргетинг, то региональность определяется исходя из домена страны( ru, kz, ua и т. д.). Если же сайт имеет международный домен, типа com, org и т. д., тогда для определения региона в ход идет информация об IP, местоположение, указанное на страницах сайта, ссылки на сайт и т. д. Однако есть один нюанс: если сайт настроен на пользователей, объединенных не страной, а общностью языка, тогда следует указывать не региональные, а языковые настройки. Плюс, если у Вас домен уровня CCTLD, а регион не задан и нет конкретных языковых настроек, тогда и применяется для поиска расположение сервера.