Рано или поздно любой оптимизатор сталкивается с серыми методами оптимизации. Это случается, когда белое сео перестает эффективно работать. Тогда чаще всего СЕОшники прибегают к покупке ссылок.
Покупка ссылок — очень важный и сложный процесс. Здесь очень много нюансов. Однако, есть несколько основных моментов.
Самое главное — это добиться максимальной естественности ссылок. Критерии могут быть следующие:
Ссылка должна быть видна на странице, а не спрятана от пользователя
Ссылка должна быть в контекстном блоке
Иногда закрывать в nofollow
Или делать ссылку в виде картинки-баннера
Максимальное соответствие тематик донора и акцептора
Посещаемость и количество внешних ссылок на страницу донора
Если правильно сделать все эти моменты, можно добиться максимальной естественности, а значит и эффективности, ссылки.