• Все
  • События
  • Проекты

26 ноября 2013
Словарик СЕОшника. Часть 7. Рерайтинг
Рерайтинг — это один из способов создания уникального контента для сайта. Он применяется несколько чаще нежели другие способы: написание авторского текста или копипаст.
Суть рерайтинга — создание уникального контента на сайте. Это нужно для того, чтобы поисковики определяли конкретную страницу на созданном сайте в качестве уникальной, а она соответственно индексировалась и ранжировалась.
Основной плюс рерайтинга — это соотношение цены и времени. Для рерайтинга требуется гораздо меньше времени, усилий и навыков, а соответственно и стоит меньше, по сравнению с авторским текстом. Ко всему этому, текст все равно явялется уникальным и поисковики его воспринимают на ура.
Про разновидности рерайтинга можно сказать следующее. Бывают автоматизированный и ручной рерайтинг. Автоматизированный рерайтинг делается посредством программ, подбирающие синонимы. Они, конечно, не учитывают стилистические особенности текста, а он соответственно становится не юзабельный. Ручной рерайтинг в этом плане гораздо лучше. Но он и стоит дороже.

А вы что думаете?

ВконтактеFacebook

СТАТЬЮ НАПИСАЛ

Ефим Гиршон

Seo-оптимизатор (103 статьи)


Контактная информация

ИП Колтыгин Иван Вадимович

Юр.адрес: 150030, г. Ярославль, Московский проспект,
дом 74, офис 420;

Фактический адрес: 150030, г. Ярославль, Московский проспект, дом 74, офис 420;

ИНН: 760407102356;

ОГРН: 311760419400010;

ОКПО: 0177147792;

р/с: 40802810477020001171 в
ОАО «Сбербанк России» — Филиал Северный банк;

Кор.счет: 30101810500000000670 в
ГУ Банка России по Ярославской области;

БИК: 047888670;


ЯрославльМоскваМарс г. Ярославль. Московский пр-кт. дом 74, офис 409 +7 (4852) 90-56-65
На землю!