01 апреля 2014
Эксперименты Яндекса с Контекстной рекламой

С заявлением Яндекса об отмене ссылочного ранжирования, Яндекс «под шумок» начал активизировать и популяризовать свою контекстную рекламу — Директ.
Так, например, он проводит на небольшом проценте аудитории свои эксперименты. Сначала он ввел в объявлениях на поиске время работы. Это увеличило CTR на 6%, по его словам. Добавление телефона увеличило этот же показатель кликабельности еще на 1.5%.
Помимо этого, производится эксперименты с внешним видом рекламы. Яндекс старается сделать ее более органичной заметной и при этом соблюдать баланс между рекламой и органическим поиском.
Вообще говоря, эти эксперименты — штука полезная. Она позволяет увидеть новые тренды и реакцию пользователей.


С заявлением Яндекса об отмене ссылочного ранжирования, Яндекс «под шумок» начал активизировать и популяризовать свою контекстную рекламу — Директ.
Так, например, он проводит на небольшом проценте аудитории свои эксперименты. Сначала он ввел в объявлениях на поиске время работы. Это увеличило CTR на 6%, по его словам. Добавление телефона увеличило этот же показатель кликабельности еще на 1.5%.
Помимо этого, производится эксперименты с внешним видом рекламы. Яндекс старается сделать ее более органичной заметной и при этом соблюдать баланс между рекламой и органическим поиском.
Вообще говоря, эти эксперименты — штука полезная. Она позволяет увидеть новые тренды и реакцию пользователей.
А вы что думаете?
ВконтактеFacebook