• Все
  • События
  • Проекты

01 апреля 2014
Эксперименты Яндекса с Контекстной рекламой

С заявлением Яндекса об отмене ссылочного ранжирования, Яндекс «под шумок» начал активизировать и популяризовать свою контекстную рекламу — Директ.

Так, например, он проводит на небольшом проценте аудитории свои эксперименты. Сначала он ввел в объявлениях на поиске время работы. Это увеличило CTR на 6%, по его словам. Добавление телефона увеличило этот же показатель кликабельности еще на 1.5%.

Помимо этого, производится эксперименты с внешним видом рекламы. Яндекс старается сделать ее более органичной заметной и при этом соблюдать баланс между рекламой и органическим поиском.

Вообще говоря, эти эксперименты — штука полезная. Она позволяет увидеть новые тренды и реакцию пользователей.

А вы что думаете?

ВконтактеFacebook

СТАТЬЮ НАПИСАЛ

Ефим Гиршон

Seo-оптимизатор (103 статьи)


Контактная информация

ИП Колтыгин Иван Вадимович

Юр.адрес: 150030, г. Ярославль, Московский проспект,
дом 74, офис 420;

Фактический адрес: 150030, г. Ярославль, Московский проспект, дом 74, офис 420;

ИНН: 760407102356;

ОГРН: 311760419400010;

ОКПО: 0177147792;

р/с: 40802810477020001171 в
ОАО «Сбербанк России» — Филиал Северный банк;

Кор.счет: 30101810500000000670 в
ГУ Банка России по Ярославской области;

БИК: 047888670;


ЯрославльМоскваМарс г. Ярославль. Московский пр-кт. дом 74, офис 409 +7 (4852) 90-56-65
На землю!