• Все
  • События
  • Проекты

20 января 2014
Google AdWords узнает причину закрытия объявления.
Google adWords запустила короткие опросы для пользователей, которые по каким-либо причинам закрыли показ объявлений в своей компании. Нажимая «крестик» для скрытия и остановки объявления, пользователь сразу попадает на страницу с виджетом соц опроса. Данное исследование поможет компании Google не только понять причину остановки объявлений, но и делать ее безопаснее, увеличивать релевантность рекламы в целом, и вообще улучшать свою рекламную площадку, делая ее все лучше и лучше. Пока что данное новшество распространяется только для англоязычных пользователей, но не исключено и появление его в рунете.

А вы что думаете?

ВконтактеFacebook

СТАТЬЮ НАПИСАЛ

Ефим Гиршон

Seo-оптимизатор (103 статьи)


Контактная информация

ИП Колтыгин Иван Вадимович

Юр.адрес: 150030, г. Ярославль, Московский проспект,
дом 74, офис 420;

Фактический адрес: 150030, г. Ярославль, Московский проспект, дом 74, офис 420;

ИНН: 760407102356;

ОГРН: 311760419400010;

ОКПО: 0177147792;

р/с: 40802810477020001171 в
ОАО «Сбербанк России» — Филиал Северный банк;

Кор.счет: 30101810500000000670 в
ГУ Банка России по Ярославской области;

БИК: 047888670;


ЯрославльМоскваМарс г. Ярославль. Московский пр-кт. дом 74, офис 409 +7 (4852) 90-56-65
На землю!