Совсем недавно, Мэтт Каттс отвечал на вопросы пользователей по поиску в Гугле. Один человек из Дании спрашивал, какие факторы влияют на распределение в Топ-10? Может Топ-3 зависит от свежести контента, ТОП-5 от входящих ссылок, а ниже - социальные отклики и сигналы?
Ответ был прост: никаких особых факторов ранжирования для ТОП-10 не существует. Используется один и тот же алгоритм ранжирования, что и для ТОП-3, что и для ТОП-5, что для ТОП-10, Топ-20 и т. д.
Помимо этого, Мэтт Каттс рассказал, что для естественных частичных дублей (например, новостей) рекомендуется использовать тэг rel=canonical. Этот позволит не только указать исходную новость, но и предоставит возможность оознакомится с подобными публикациями на сайте.