• Все
  • События
  • Проекты

17 января 2014
Google использует одинаковые факторы ранжирования для ТОП-10
Совсем недавно, Мэтт Каттс отвечал на вопросы пользователей по поиску в Гугле. Один человек из Дании спрашивал, какие факторы влияют на распределение в Топ-10? Может Топ-3 зависит от свежести контента, ТОП-5 от входящих ссылок, а ниже - социальные отклики и сигналы?

Ответ был прост: никаких особых факторов ранжирования для ТОП-10 не существует. Используется один и тот же алгоритм ранжирования, что и для ТОП-3, что и для ТОП-5, что для ТОП-10, Топ-20 и т. д.

Помимо этого, Мэтт Каттс рассказал, что для естественных частичных дублей (например, новостей) рекомендуется использовать тэг rel=canonical. Этот позволит не только указать исходную новость, но и предоставит возможность оознакомится с подобными публикациями на сайте.

А вы что думаете?

ВконтактеFacebook

СТАТЬЮ НАПИСАЛ

Ефим Гиршон

Seo-оптимизатор (103 статьи)


Контактная информация

ИП Колтыгин Иван Вадимович

Юр.адрес: 150030, г. Ярославль, Московский проспект,
дом 74, офис 420;

Фактический адрес: 150030, г. Ярославль, Московский проспект, дом 74, офис 420;

ИНН: 760407102356;

ОГРН: 311760419400010;

ОКПО: 0177147792;

р/с: 40802810477020001171 в
ОАО «Сбербанк России» — Филиал Северный банк;

Кор.счет: 30101810500000000670 в
ГУ Банка России по Ярославской области;

БИК: 047888670;


ЯрославльМоскваМарс г. Ярославль. Московский пр-кт. дом 74, офис 409 +7 (4852) 90-56-65
На землю!