• Все
  • События
  • Проекты

20 марта 2014
Мелкие «фишки» в конверсии. Шрифты
В данном цикле постов будет рассмотрено различное влияние элементов сайта на пользователя. Будет пытаться добиться максимальной эффективности сайта!

Например, такая мелочь как шрифт значительно увеличивает конверсию. Есть множество исследований по поводу использования шрифтов на сайте, мы же рассмотрим один из примеров того, какой эффект оказывает применение разных шрифтов на сайте.

Вот, например, Вы знали, что для того, чтобы убедить пользователя, лучше всего использовать шрифт Baskerville? Или для того, чтобы тексты читались лучше, использовать Tahoma 10, Arial 14 или Courier 12?

Это и многое другое можно увидеть на инфографике, представленной ниже

А вы что думаете?

ВконтактеFacebook

СТАТЬЮ НАПИСАЛ

Ефим Гиршон

Seo-оптимизатор (103 статьи)


Контактная информация

ИП Колтыгин Иван Вадимович

Юр.адрес: 150030, г. Ярославль, Московский проспект,
дом 74, офис 420;

Фактический адрес: 150030, г. Ярославль, Московский проспект, дом 74, офис 420;

ИНН: 760407102356;

ОГРН: 311760419400010;

ОКПО: 0177147792;

р/с: 40802810477020001171 в
ОАО «Сбербанк России» — Филиал Северный банк;

Кор.счет: 30101810500000000670 в
ГУ Банка России по Ярославской области;

БИК: 047888670;


ЯрославльМоскваМарс г. Ярославль. Московский пр-кт. дом 74, офис 409 +7 (4852) 90-56-65
На землю!