• Все
  • События
  • Проекты

21 марта 2014
Подбор семантики для Директа: 3 новых режима
Яндекс продолжает улучшать Директ. Хоть он и не забывает про органическую выдачу, но акцент на Директ становится все более и более очевидным. Посмотрим, что преподнес он нам в этот раз.

Данное нововведение существенно облегчит жизнь простым рекламодателям, которые самостоятельно ведут кампании в Директе.

Так теперь для подбора ключевых фраз для Директа можно использовать 3 режима:

Минимальный. Включает в себя самые близкие фразы по смыслу и самые очевидные варианты написания.

Оптимальный. (Вкл. По умолчанию). Ведется сбор дополнительных фраз для полного охвата целевой аудитории. При этом неэффективные запросы отключаются.

Максимальный. Здесь предотавляются все вопзмодные варианты слов, фраз, переформулировки и т. д. Сделано для максимального охвата целевой аудитории

А вы что думаете?

ВконтактеFacebook

СТАТЬЮ НАПИСАЛ

Ефим Гиршон

Seo-оптимизатор (103 статьи)


Контактная информация

ИП Колтыгин Иван Вадимович

Юр.адрес: 150030, г. Ярославль, Московский проспект,
дом 74, офис 420;

Фактический адрес: 150030, г. Ярославль, Московский проспект, дом 74, офис 420;

ИНН: 760407102356;

ОГРН: 311760419400010;

ОКПО: 0177147792;

р/с: 40802810477020001171 в
ОАО «Сбербанк России» — Филиал Северный банк;

Кор.счет: 30101810500000000670 в
ГУ Банка России по Ярославской области;

БИК: 047888670;


ЯрославльМоскваМарс г. Ярославль. Московский пр-кт. дом 74, офис 409 +7 (4852) 90-56-65
На землю!