Яндекс продолжает улучшать Директ. Хоть он и не забывает про органическую выдачу, но акцент на Директ становится все более и более очевидным. Посмотрим, что преподнес он нам в этот раз.
Данное нововведение существенно облегчит жизнь простым рекламодателям, которые самостоятельно ведут кампании в Директе.
Так теперь для подбора ключевых фраз для Директа можно использовать 3 режима:
Минимальный. Включает в себя самые близкие фразы по смыслу и самые очевидные варианты написания.
Оптимальный. (Вкл. По умолчанию). Ведется сбор дополнительных фраз для полного охвата целевой аудитории. При этом неэффективные запросы отключаются.
Максимальный. Здесь предотавляются все вопзмодные варианты слов, фраз, переформулировки и т. д. Сделано для максимального охвата целевой аудитории