В сфере интернет-бизнеса существует как и в любой другой конкуренция. В области СЕО это обычно борьба за позиции. За рубежом, практика «утапливания» конкурентов очень распространена, в России же встречается на порядок реже, однако в последнее время участились случаи подобного.
Привожу небольшую памятку, как вести себя, чтобы не оказаться под влияние «негативного» СЕО.
1) Настроить в Гугл-вебмастер оповещения по -email'у. Это действительно быстро поможет Вам реагировать на изменения, связанные с Вашим сайтом.
2) Регулярная проверка обратных ссылок не даст ничего плохо(:
3) Каждую качественную ссылку промониторьте отдельно
4)Проверка дублирования контента
5)Посмотрите на свой бренд в соц-сетях
6) Посмотрите на скорость загрузки сайта.
Соблюдая эти нехитрые действия, Вы наверняка обезопасите себя от конкуренции со стороны недоброжелателей.