Хороший, наглядный текст «продаст» товар даже тому, кто не собирался его покупать. Но, если поисковики сочтут этот текст низкокачественным, пользователи не увидят сайт, на котором он опубликован. Это значит, что нужно оптимизировать материал, чтобы Яндекс или Google стали помогать привлекать посетителей на сайт.
SEO-копирайтинг – необходимый элемент поискового продвижения. Текст, сделанный с соблюдением всех условий Яндекса и Гугла, поможет вывести сайт в ТОП и увеличить количество его посещений. Для этого необходимо соблюдать несколько простых, но в то же время важных нюансов, которые нужно знать как делать:
- сделать текст уникальным;
– подобрать ключевики для текста и разместить в "правильном" месте;
– грамотно оформить тэги и сниппеты;
– увеличить привлекательность текста благодаря правильному дизайну, верстке и изображениям;
- сделать юзабилити текста максимальным;
Формула успеха в копирайтинге - пирамида основных элементов текста.