26 марта 2014
Интернет-магазин
Магазин кровельных материалов для ведущего производителя в России компании

Подробнее
25 марта 2014
Мобильный Директ: теперь и Android
Сегодня Яндекс объявил о выходе приложения под Android для Директа.

Подробнее
24 марта 2014
Все и сразу: вертикальный скроллинг
Если говорить о скроллинге в веб-дизайне, то это просто форма подачи информации, при которой содержимое сайта двигается в вертикальном или горизонтальном направлении.

Подробнее
24 марта 2014
Отмена ссылочного ранжирования в Яндексе: первые результаты и наблюдения
Как известно, 12 марта на конференции Садовский официально заявил, что по ряду тематик отключается ссылочное ранжирование. Так ли это? Действительно ли произошло это в полной мере? Посмотрим первые отзывы от ведущих специалистов SEO.
Подробнее
21 марта 2014
Размер имеет значение: большие кнопки.
Сначала размер кнопок увеличивался из эстетических целей, но с тех пор как нам все чаще нужно что-то нажать или коснуться определенного места на экране, на первое место вышел вопрос юзабилити. Также этот вопрос стал острее с развитием использования мобильных устройств.

Подробнее
21 марта 2014
Подбор семантики для Директа: 3 новых режима
Яндекс продолжает улучшать Директ. Хоть он и не забывает про органическую выдачу, но акцент на Директ становится все более и более очевидным. Посмотрим, что преподнес он нам в этот раз.
Подробнее
20 марта 2014
Новый взгляд на flat-дизайн: использование длинных теней.
Данному тренду уже около полугода, и он не сбавляет оборотов. Уже не так и важно, кто первый начал - то ли дизайнеры новой iOS 7 или логотипа социальной сети для Dribbble , а может сыграло роль обновление гайдлайна Google - об этом можно долго и бесполезно спорить. Итог один - о длинных тенях говорят много и громко.

Подробнее
20 марта 2014
Мелкие «фишки» в конверсии. Шрифты
В данном цикле постов будет рассмотрено различное влияние элементов сайта на пользователя. Будет пытаться добиться максимальной эффективности сайта!

Подробнее
19 марта 2014
Disavow Links: мешает ли использование инструмента ранжированию донора?
Disavow Links – это инструмент, которые позволяет вручную закрыть ссылки, которые Вы считаете спамными, плохими или по какой-либо другой причине Вас не устраивающие, от индексации ПС Google.
Подробнее
18 марта 2014
Яндекс Директ: новые требования к картинкам и быстрым ссылкам
Эволюция Директа медленно, но верно идет. Хоть и обновления происходят чуть ли не ежедневно, он все равно несколько отстает от нынешних требований.

Подробнее